РЕГИСТРАЦИЯ

25

сен
ПРОВЕРИТЬ

26

сен
ГОСТИ

1

ВИД НА ЛАГУНУ ОТЕЛЯ

Расслабьтесь на нашем курорте

Забудьте все, что вы когда-либо слышали о спартанских лагерях в Дахле. Наш курорт предлагает вам комфорт прямо у лагуны. Каждое бунгало выглядит как небольшой частный дом. Удобства Сердце курорта - открытый ресторан с панорамным видом на 180 градусов через большую стеклянную стену. Здесь все гости собираются на завтрак, обед и ужин или просто отдыхают в лаундже. По соседству вы найдете школу кайтсерфинга.

РОСКОШНЫЙ ОТЕЛЬ

Лучшие номера

Вид на море

Двухместная вилла с видом на море

2 ГОСТЕЙ

86 m²

С виллы открывается захватывающий панорамный вид на лагуну и ее окрестности. Прозрачная стена, уютная кровать, собственная терраса и ванна на открытом воздухе - все это в архитектурной гармонии, которая делает каждую виллу местом роскошного комфорта.

БРОНИРОВАНИЯ СЕЙЧАС ОТ 225 €
УЗНАТЬ КИТСЕРФ

Откройте для себя наши

Кайт-центр

Наша школа воздушных змеев находится рядом с нашим курортом. Опытные инструкторы и оборудование Core Kiteboarding в сочетании с идеальными условиями для новичков и среднего уровня в лагуне с плоской водой прямо в вашем отеле - самый простой способ научиться кайтсерфингу.

Еженедельная экскурсия к белой дюне включена в стоимость вашего путешествия. В центре можно хранить собственное оборудование. В редкие безветренные дни мы предлагаем альтернативную программу для всех наших гостей: серфинг и другие экскурсии без дополнительной оплаты.

ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПАКЕТЫ
ИСКУССТВЕННАЯ ЕДА И ХОЛОДНЫЕ НАПИТКИ

Ресторан & Бар

Курорт предлагает вам щедрый полный пансион, так как ближайший город находится в 18 милях от отеля. Утром у вас будет хороший завтрак с хлебом, круассанами, яйцами, сыром, фруктами, кофе, чаем и соком. Пожалуйста, поймите, что в Марокко нет мясного ассорти. На обед и ужин вы можете рассчитывать на вкусное и полезное меню из 3 блюд, сочетающее местные и интернациональные блюда, настоящие кулинарные впечатления! Вода включена круглосуточно - по запросу мы можем приготовить для вас блюда без глютена или вегетарианские блюда.

Ритуальные моменты

СПА И ХАММАМ

Рай для релаксации, убежище, спрятанное в пустыне - Zenith Spa приглашает вас в мир расслабляющих спа и косметических ритуалов. Вы можете приехать сюда, чтобы сбежать на несколько часов, или создать индивидуальное оздоровительное путешествие с серией ежедневных процедур. Здесь все создано для того, чтобы помочь вам восстановить равновесие и обрести спокойствие, от ежедневных занятий йогой до лечебного массажа. Для чего-то необычного закажите сеанс йоги в любом месте на курорте или насладитесь расслабляющими процедурами в уединении своей комфортабельной виллы.

DutchEnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

CHECK-IN

05

Dec
CHECK-OUT

06

Dec
GUESTS

1

HOTEL LAGOON VIEW

Relax in our Resort

Forget everything you’ve ever heard about the spartan camps in Dakhla. Our Resort offers you comfort right at the lagoon spot. Each bungalow looks like a small private house. Facilities The heart of the Resort is the open restaurant with its 180 degree, panoramic view of the spot, through a large glass wall. Here, all guests gather for breakfast, lunch and dinner or simply to relax in the lounge area. Just next door you’ll find the kitesurfing school.

LUXURY HOTEL

Best Rooms

Sea View

Double Villa with Sea View

2 GUESTS

86 m²

The Villa is home of the breathtaking panoramic view of the lagoon and its surroundings. The transparent wall, cosy bed, private terrace and an outdoor bath all combined in an architectural harmony that makes every villa a place of luxurious comfort

BOOK NOW FROM 225 €
LEARN KITESURF

Discover our

Kite Center

Our kite School is next to our Resort. Experienced instructors and equipment from Core Kiteboarding, combined with perfect beginner and intermediate conditions in a flat-water lagoon directly at your hotel makes for the easiest way to learn kitesurfing.

The weekly excursion to the white dune is included in your travel price.
You can store your own equipment at the centre. In the rare case of windless days we offer an alternative program for all of our guests: Surfing and other excursions with no extra charge.

CHECK ALL PACKAGES
FINE FOOD & COOL DRINK

Restaurant & Bar

The Resort offers you a generous full board, as the nearest Town is 18mi away. In the morning you will have a nice breakfast with bread, croissants, eggs, cheese, fruits, coffee, tea, and juice. Please understand that there are no cold cuts of meat available in Morocco. At lunch and dinner, you can expect a delicious and healthy 3-course menu with a mix of local and international dishes, a true culinary experience! Water is included around the clock – Upon request, we can cook for your gluten-free or vegetarian needs.

Ritual Moments

SPA & HAMMAM

A haven of relaxation, a sanctuary hidden in the desert – Zenith Spa invites you into a world of indulgent spa and beauty rituals. You can come here to escape for a few hours, or craft a personalised journey of wellness with a series of daily treatments. Everything here is designed to help you restore your balance and find your calm, from daily yoga sessions to therapeutic massage. For something beyond the ordinary, request a yoga session anywhere on the resort, or enjoy a pampering treatment in the seclusion of your comfortable villa.

×