Кайт-центр

ШКОЛА

ЦЕНЫ НА КЕЙТ-КУРСЫ

12-дневные курсы кайтсерфинга

€ 540

12-часовые курсы кайтсерфинга, получастные

НОВИНКИ

8-часовые курсы кайтсерфинга

€ 480

8-часовые курсы кайтсерфинга, получастные

НОВИНКИ

6-часовые курсы кайтсерфинга

€ 360

6-часовые курсы кайтсерфинга, получастные

НОВИНКИ

4-часовые курсы кайтсерфинга

€ 280

4-часовые курсы кайтсерфинга, получастные

НОВИНКИ

2-часовые курсы кайтсерфинга

€ 160

2-часовые курсы кайтсерфинга, полу + частные

НОВИНКИ

12-часовые частные курсы кайтсерфинга

€ 850

10-часовые частные курсы кайтсерфинга

€ 770

8-часовые частные курсы кайтсерфинга

€ 620

6-часовые частные курсы кайтсерфинга

€ 480

4-часовые частные курсы кайтсерфинга

€ 360

2-часовые частные курсы кайтсерфинга

€ 190

АРЕНДА

€ 310

В НЕДЕЛЮ

Аренда на 1 день 50 €

Аренда на 2 день 100 €

Аренда на 4 день 200 €

Аренда на 5 день 250 €

ХРАНЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

€ 120

В НЕДЕЛЮ

Безопасность на воде

помощь для запуска и приземления

С подветренной стороны до белой дюны

Собирайте кайт-снаряжение

Дополнительные Услуги

Опытные кайтсерферы (способные оставаться против ветра) без собственного кайт-оборудования (или не желающие брать с собой оборудование или платить за дополнительный спортивный багаж) могут забронировать пакет аренды. Таким образом, у вас всегда будет в наличии кайт подходящего размера или вы можете протестировать кайт-снаряжение текущего сезона.

ЭКСКУРСИИ

Белая дюна

Еженедельная экскурсия к захватывающей дух белой дюне - по направлению вниз по ветру с трансфером или на внедорожнике - приблизит вас к пустыне - ощущению Сахары. Если у вас нет уровня для даунвиндера, вы можете насладиться поездкой к дюне с поездкой 4 × 4 через эту удивительную панораму пустыни.

Speed ​​Spot

За дюной на другой стороне лагуны вы откроете для себя это легендарное место для скорости. Здесь ветер дует с берега, а вода здесь чудесная. Для опытных кайтеров легко добраться до места для скоростного спуска, просто пройдя по ветру от центра.

Устричная ферма

Каждый продвинутый кайтсерфер должен испытать уникальный тур по ветру через лагуну в ресторан Talhamar. Ваш гид по воздушным змеям будет сопровождать вас, когда вы пройдете остров Дракона и скоростную точку по пути к устричной ферме, где вас заберет шаттл.

Point d'Or

Вам не понадобится даже 10 минут с полным приводом, чтобы добраться до этого места для вейвкайтов, и мы обещаем, что от этого у вас перехватит дыхание. Точечный перерыв при боковом ветре. И, в зависимости от прилива и волнения, по этому заливу с чистой водой бесконечно катится волна длиной до 500 м.

Серфинг и SUP

А МОЖЕТ ЛИ ВЫ ТАКЖЕ ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ЧУВСТВО ЕХАТЬ НА ВОЛНАХ БЕЗ ВЕТРА? МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ ПОЕЗДКИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВОЛНОВЫМ ПЛОЩАДКАМ НА ПРИБЛИЖЕНИИ АТЛАНТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ПОЛУОСТРОВА ДАХЛА В ДНИ С ЛЕГКИМ ВЕТРОМ. БУДЬТЕ ОТЛИЧНЫМИ ПАРНИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОБОРУДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО, А ТАКЖЕ ВВЕДЕНИЕ В ТОЧКУ, И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ТАКЖЕ БУДЕТ ЭКСТРЕННЫЙ КУРС ПО ВОПРОСАМ ВОЛНЫ. ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДОЛЖНЫ ПРОПУСТИТЬ ШАНС!

DutchEnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish

KITE CENTER

SCHOOL

KITE COURSES PRICES

12H Kite courses

€ 540

12h Kite courses semi-private

NEW

8h Kite courses

€ 480

8h Kite courses semi-private

NEW

6h Kite courses

€ 360

6h Kite courses semi-private

NEW

4h Kite courses

€ 280

4h Kite courses semi-private

NEW

2h Kite courses

€ 160

2h Kite courses semi+private

NEW

12H Private Kite Courses

€ 850

10h Private Kite courses

€ 770

8h Private Kite Courses

€ 620

6h Private Kite courses

€ 480

4h Private Kite courses

€ 360

2h Private Kite courses

€ 190

RENTAL

€ 310

PER WEEK

1 day rental € 50

2 day rental € 100

4 day rental € 200

5 day rental € 250

STORAGE & SAFETY

€ 120

PER WEEK

Security on the water

help for launch & Land

Downwind to white dune

Pack your kite gear

Extra Services

Advanced kite-surfers (able to stay upwind) without their own kite equipment (or with no wish to carry along equipment or pay for extra sporting luggage) can book the rental package. In this way you always have the right sized kite available or you can test kite gear of the current season.

EXCURSIONS

White Dune

The weekly excursion to the breathtaking white dune – either as a Downwinder with pick up service or by cross country vehicle – will bring you up close to the desert – feeling of the Sahara. If you don’t have the level for a downwinder you can enjoy the ride to the dune with a 4×4 drive through this amazing desert panorama.

Speed Spot

Behind the dune on the other side of the lagoon you will discover this legendary speed spot. Here the wind blows off-shore and has miraculous flat-water conditions. The speed spot is easily accessible for advanced kiters just by a short downwinder from the centre.

Oyster Farm

Every advanced kitesurfer should experience the unique downwind tour through the lagoon to the restaurant ‘Talhamar’. Your kite guide will accompany you as you pass the Dragon island and the speed spot on the way to the oyster farm where a shuttle will pick you up.

Point d'Or

It won’t even take you 10 minutes with the four-wheel drive drive to get to this wavekite spot, and we promise, it will take your breath away. A point break with side-shore wind. And, depending on the tide and swell, an up to 500m long wave rolling endlessly through this clear water bay.

Surfing & SUP

MAYBE YOU WOULD ALSO LIKE TO EXPERIENCE THE GREAT FEELING OF RIDING THE WAVES WITHOUT ANY WIND? WE OFFER FREE TRIPS TO THE VARIOUS WAVE SPOTS AT THE NEARBY ATLANTIC SIDE OF THE DAKHLA PENINSULA ON DAYS WITH LIGHT WIND. BEEN THE GREAT GUYS THAT WE ARE WE PROVIDE THE EQUIPMENT FOR FREE AS WELL AS AN INTRODUCTION TO THE SPOT AND IF NEEDED THERE WILL ALSO BE A CRASH COURSE ON HOW TO PADDLE IN THE WAVES. YOU REALLY SHOULDN’T MISS THE CHANCE!

DutchEnglishFrenchGermanItalianRussianSpanish